Франчайзинг (англ. franchise, «лицензия», «привилегия»), франшиза (от фр. franchir, «преодолевать»), коммерческая концессия
— вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера.Факторинг (англ. factor — посредник, торговый агент)
Факторинг — это комплекс услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа.
В операции факторинга обычно участвуют три лица:
Copyright © Москва
Краткий Справочник Бухгалтера: сайт КСБух
|
|